Корзина
14 отзывов
Съемка рекламных роликов
Контакты
Компания "JCL Media"
+7921967-69-12
Игорь Корнеев
РоссияСанкт-ПетербургСедова, 11а, kornelis@ya.ru
content.song4you
Карта

Съемка рекламных роликов

Съемка рекламных роликов
  • Услуга

от 2 500 руб.

Съемка рекламных роликов
от 2 500 руб.
УслугаСъемка рекламных роликов
+7921967-69-12
+7921967-69-12
  • Адрес и контакты

JCL Media является производителем рекламной видеопродукции. Наши клиенты Газпром, Транснефть и другие крупные предприятия страны. В нашем портфолио далеко не все работы, тк некоторые известные Заказчики против размещения их роликов и фильмов в доступной сети. Покажем при встрече. Прежде, чем заказывать рекламный ролик, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПОРТФОЛИО потенциального исполнителя вашего заказа! Посмотрите короткий ролик с примерами наших работ 

для Grand Hotel Europe

Банк SIAB ― рекламный ролик. Снято JCL Media

Рекламный ролик интерьерного салона IMPORTHOME

Do@home

Рекламный ролик влажных салфеток Kleenex

 

Рекламный ролик квартиры для дизайнера Василенко Марии

Реклама ресторана Pepper Moon

Аэросъемка:

 

Рекламный ролик элитной сантехники "Gnezdo"

Бизнес без рекламы равносилен подмигиванию девушке в абсолютной темноте. Только Вы знаете, что делаете ― больше никто.

На этой странице Вы сможете найти некоторые секреты рекламного производства.

Современному человеку уже недостаточно искусства фотографии, сегодня видео индустрия бросает вызов всему миру, особенно рекламная видеосъемка. Исследование Visible Measures показало, что за последний год просмотр рекламных роликов вырос на 50%. В этом исследовании указаны пять самых распространенных отраслей на западном поприще, использующих для своего бренда видеорекламу: на первом месте ― электроника (гаджеты); затем автомобильная отрасль; на третьем месте – туризм и отели; предпоследнее место отдано онлайн сервису; пятое место ― одежде и аксессуарам.

Параллельно глобальному мировому кризису в России прогрессирует рекламная коммуникация – видео формат. Интернет-видео реклама является новичком среди «двигателей торговли». По своим темпам роста онлайн-видео реклама  способна обойти другие форматы. Основатели рекламных систем утверждают, что видео реклама будет набирать активные обороты, несмотря на кризис.

Видеореклама – это один из более действенных способов продвижения товаров и услуг, предлагаемых на современном рынке. За 15-30 секунд до зрителя доносится максимально допустимое количество информации о бренде/товаре/услуге. Для каждого вида рекламного ролика существуют свои особенности и нюансы, но для всех действует общее правило; он должен быть:

  • качественным
  • зрелищным и живописным
  • интересным

Тогда он привлечет к себе большое внимание, и реклама будет эффективной.

Рекламные и презентационные ролики ― поистине самые впечатляющие и результативные инструменты для представления и продвижения Вашего бизнеса. Мы можем предложить Вам профессиональную помощь по производству высокохудожественной видеорекламы, начиная с разработки идеи и сценария и заканчивая постобработкой готовой рекламы.

          Последние годы просматривается тенденция погружения молодого поколения в интернет, т.к.  телевидение уже не может перекрыть его потребности. Для рекламодателя существуют некоторые преимущества интернет-видеороликов перед телевидением:

  • Гарантия просмотров (рекламодатель не платит за рекламу, если пользователь не досмотрел ее до конца).
  • Интерактивность (пользователь вовлечен в рекламный процесс, т.к. вместе с рекламным видео ему доступен и интерактивный модуль).
  • Простота (если в процессе кампании необходимо поменять ролик или рекламное сообщение, это возможно осуществить, можно сказать, в реальном времени).
  • Оценка результативности (интернет-реклама дает возможность вести статистику просмотров, аудитории и количества переходов на сайт, давший рекламу).

Будем объективны – интернетные видеорекламы имеют и свои минусы:

  • Их стоимость на порядок выше, так как эффект этого рекламного продукта намного выше обычной, к примеру, баннерной рекламы.
  • Сужение аудитории, т.к. пользователь должен быть обладателем  высокоскоростного интернета. Этот минус может быть исключен со временем, когда в массах будет распространен широкополосный интернет.
  • Некоторая навязчивость этого вида рекламы может вызвать негативные эмоции на интернет-площадкке.
  • Видеореклама предусматривает в основном средне- и крупнобюджетные компании, т.к с ее помощью они решают вопрос построения бренда, чтобы выделиться среди конкурентов. Для маленьких недорогих компаний видеореклама практически невозможна.

Для того, чтобы Ваша реклама «выстрелила» в самое сердце потребителя, мало просто заказать ее специалисту. Вам самим необходимо разбираться в азах рекламного бизнеса, чтобы ориентироваться в тонкостях создания рекламы для ее более эффективного воздействия на потребителя.

Профессиональный изготовитель видеорекламы  учитывает пожелания заказчика, поэтому Вам, как клиенту, полезно хотя бы элементарно понимать принципы рекламы.

Мы рады поделиться своими наработками в этой области. Если советы понравятся, мы сможем поговорить с Вами на эту тему подробнее при дополнительной встрече.

Сейчас наш с Вами разговор пойдет о важных фишках-рекомендациях для видео маркетинга, которые Вы сможете применить на практике. Вот советы, на что нужно обратить внимание, чтобы рекламная видеосъемка была красивой и качественной:

  1. Эффективной будет эмоциональная реклама, не оставляющая Вашего зрителя равнодушным. По статистическим данным реклама, способная действовать на подсознание, будет успешной на 10-20%.
  2. Рекламный ролик не нужно «утяжелять» образами, что может затруднить восприятие. Рекламный текст на экране не должен превышать семи слов, иначе зритель «потеряет» остальную  информацию. Кадр должен длиться 5 секунд, этого хватает для восприятия картинки и текста.
  3.  Хороший художественный стиль съемки, если в ролике чередуются крупные средние и общие планы.
  4. Изображение в кадре не должно дрожать (признак непрофессионализма оператора или аппаратуры); приближение и удаление должно быть плавным.
  5. Качество съемки можно определить по направлению света на снимаемый объект. Съемка не должна быть объективом на свет, оператор должен стоять спиной к источнику света и снимать в направлении светового потока.
  6. Ваша видеореклама должна быть «сногсшибательной», креативной, запоминающейся, может, даже просто комичной; благодаря этому произойдет Ваше выделение из толпы и привлечет внимание аудитории.
  7. Чтобы привлечь большую аудиторию, в конце видео нужно разместить ссылку на Ваш сайт. Потенциальные покупатели смогут  попасть к Вам напрямую. По возможности создайте оригинальное описание к видео.
  8. Как интересно рассказать о Вашем бренде? Небольшая звуковая история (возможно, с Вашим участием; почему бы нет?!) сможет визуализировать информацию, а это сегодня самый горячий тренд на YouTube.
  9. Объективности ради, Ваши клиенты могут рассказать об опыте взаимодействия с Вашим трендом; и позитивном, и негативном. Позитивные ― полезны, но негативные отзывы стимулируют улучшение слабых сторон Вашего дела.
  10. Важно раз в неделю публиковать видео презентацию или рекламу на Youtube. Это привлечет потенциальных клиентов, больше контента, и большее количество людей Вас увидят.
  11. Заглавие должно привлекать внимание, интриговать.
  12. Напомним, что Google полностью выкупил YouTube, поэтому в тегах, тайтлах  и описании лучше использовать слова, пересекающиеся с Вашими ключевыми словами;  используйте теги, популярные в YouTube.

Будем рады, если эти маленькие «умности» окажутся хорошей помощью для Вас.

JCL Media производит профессиональные рекламные ролики, в соответствие с Вашим видением, целями и бюджетом.
Наши ролики являются прекрасной возможностью выгодно выделиться из конкурентов и привлечь зрителей к вашей продукции.

Создание рекламного ролика, подбор или создание музыки для рекламного ролика, сценарий для рекламного ролика, кастинг, съемка и монтаж. С некоторыми нашими работами можно ознакомиться здесь:http://vk.com/public67858826

Рекламный видеоролик бывает продающий, информационный, имиджевый,  обучающий.

         Продающий  рекламный видеоролик должен увеличить количество продаж вашей услуги или товара. Что нужно предусмотреть при создании ролика, чтобы он был продающим? Конечно, избежать некоторые "популярные" ошибки! Некоторые рекламные ролики не будут продавать из-за неудачного сюжета или неудачной реализации. Например, не интригующее начало (первые 10 сек). Интрига должна быть такой, чтобы заставить зрителя смотреть ролик следующие 30-60 сек. Хронометраж не должен превышает 2 минуты (может утомить). Избегать сложные и бесполезные фразы, такие как, инновационная, самый лучший, лучшее соотношение цены и качества. Вместо этого, прямо и просто указать на ту полезность, которую получит зритель, если купит вашу услугу или товар. Не допускайте мелкую шрифтовую информацию в продающем ролике, т.к. никто не хочет напрягаться, вникая в ваши тексты. Ваш текст должен быть простым призывом к покупке или заказу, после того, как вы в 2-х словах опишите полезность. Избегайте техническую информацию, т.к. это не для продающего, а для информационного ролика. Не забудьте, что музыка иногда оказывает решающее влияние на зрителя. Поэтому тщательно подбирайте трек к вашему видеоролику. Не используйте музыку, неочищенную от авторских прав, т.к. ваш ролик будет заблокирован для просмотра на гаджетах в Youtube.

Еще один не лишний совет: тщательно изучите портфолио съемочной компании, прежде, чем доверить ей создание Вашего рекламного ролика!

Самый эффективный способ продвижения товаров и услуг на сегодняшний день ― реклама в интернете. Мы предлагаем создание видеоролика для размещения на вашем сайте или рекламных площадках интернета, а также для вашего портфолио. Все виды рекламных роликов: информационные, продающие и креативные. JCL Media обладает всеми ресурсами для создания интересного и эффективного ролика. Студия оснащена самым современным оборудованием. В команде работают талантливые, творческие сотрудники.

Чтобы убедиться в этом ― посмотрите наши работы.

Самый эффективный способ продвижения товаров и услуг на сегодняшний день ― реклама в интернете. Мы предлагаем создание видеоролика для размещения на вашем сайте или рекламных площадках интернета, а также для вашего портфолио.

Существуют некоторые правила видеосъемки интерьера. Очень хорошо использовать разные планы видеосъемки. Например, для съемки архитектуры, ландшафтов, пейзажей надо использовать общий план, что поможет получить представление о месте. Средний план используется при видеосъемке человека в полный рост, а также интерьера помещения. Средние планы это главные составляющие видеосъемки т.к. они помогают показать сюжетную линию. Крупный план видеосъемки используется для демонстрации каких-либо характеристик объекта: главные части интерьера, лица и т.д.

 

Разработка и изготовление рекламных видеороликов, видеосъемка интерьера для размещения на сайте, для портфолио.

Рекламный ролик ― магазин дизайнерской мебели "Revision" ― видеосъемка интерьера

Рекламный ролик ― магазин дизайнерской мебели "Gnezdo" ― видеосъемка интерьера

Рекламный ролик ― социальная сеть "Vkontakte"

Рекламный ролик ― жилой комплекс "Mont Blanc" ― видеосъемка интерьера

 

Самый эффективный способ продвижения товаров и услуг на сегодняшний день ― реклама в интернете. Мы предлагаем создание видеоролика для размещения на вашем сайте или рекламных площадках интернета, а также для вашего портфолио. Существуют правила видеосъемки интерьера. Очень хорошо использовать три плана видеосъемки. Например, для съемки архитектуры, ландшафтов, пейзажей надо использовать общий план, что поможет получить представление о месте. Средний план используется при видеосъемке человека в полный рост, а также интерьера помещения. Средние планы это главные составляющие видеосъемки т.к. они помогают показать сюжетную линию. Крупный план видеосъемки используется для демонстрации каких-либо характеристик объекта: главные части интерьера, лица и т.д.

К сожалению, мы не можем коснуться всех тонкостей создания удачного продающего ролика. Поэтому, звоните нам, чтобы обсудить нюансы вашей задачи или договориться о встрече! Консультация бесплатная. Санкт-Петербург,  +7 921 9676912   kornelis@ya.ru

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: от 2 500 руб.
Отзывы об услуге